Документы федерального уровня
- Методические рекомендации по созданию и функционированию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, центров образования естественно-научной и технологической направленностей, направленные письмом Минпросвещения России от 25.11.2022 № ТВ-2610/02
- Методические рекомендации по созданию и функционированию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, центров образования естественно-научной и технологической направленностей, направленные письмом Минпросвещения России от 01.11.2021 № ТВ-1913/02
- Письмо ФГАУ «Фонд новых форм развития образования» от 24.04.2019 №637 «о согласовании примерного перечня оборудования»
- Распоряжение Министерства Просвещения Российской Федерации от 15.04.2019 года № Р-46 «О внесении изменений в распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации № Р-23 от 01.03.2019 года «Об утверждении методических рекомендаций по созданию мест, в том числе рекомендации к обновлению материально-технической базы, с целью реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного профилей в образовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах»
- Письмо ФГАУ «Фонд новых форм развития образования» от 10.04.2019 № 532 «О согласовании типового дизайн-проекта Центров «Точка роста»
- Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации от 01.03.2019 года № Р-23 «Об утверждении методических рекомендаций по созданию мест для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного профилей в образовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, и дистанционных программ обучения определенных категорий обучающихся, в том числе на базе сетевого взаимодействия»
- Письмо ФГАУ «Фонд новых форм развития образования» от 13.02.2019 № 141 «О согласовании перечня школ»
Документы регионального уровня
Документы образовательной организации