В настоящее время становится очевидным, что процветание общества будет зависеть от развития личностных ресурсов человека, от эффективности создания творческого пространства для раскрытия всех способностей детей. Одним из способов реализации потенциальных возможностей детей является их учебно-исследовательская деятельность.
- проект площадки
- Информационная карта 2015-2016 год
- План работы на учебный год
- Отчет о работе инновационной площадки
Материалы площадки
Общие рекомендации:
- ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАБОТЕ С УЧАЩИМИСЯ
- Памятка куратору проектно — исследовательской деятельности
Рекомендации по организации учебно-исследовательской деятельности по предметам:
-
- иностранный язык
-
математика
Этапы организации научно-исследовательской деятельности школьников (Тезисы выступления Климик Т.Д.)
Презентация выступления Климик Т.Д.
- физика
- История, география
Прикладные практики как средство формирования навыков исследовательской деятельности (Тезисы выступления Красновой Л.В.)
- Информатика
IT-технологии в исследовательской деятельности учащихся (Тезисы выступление Кренделевой Т.В.)
- Биология и экология
Особенности организации исследовательской деятельности школьника в области биологии и экологии (Тезисы выступления Поповой О.И.)